О нас

src=http___5b0988e595225.cdn.sohucs.com_images_20181203_a08dce8c69f243e1b18ca99dadd328d4.jpeg&refer=http___5b0988e595225.cdn.sohucs

Профиль Компании

Shanghai Huaxin, основанный в 2009 году, занимается поставкой стальных материалов более 10 лет. Мы создали профессиональную команду по продажам и послепродажному обслуживанию для обслуживания клиентов за рубежом. Наша основная продукция состоит в основном из углеродистой стали, легированной стали и нержавеющей стали, которые содержат круглые трубы (сварные и бесшовные), квадратные трубы, прямоугольные трубы, швеллерную сталь, угловую сталь, двутавровую балку, двутавровую балку, деформированный стержень, квадратный стержень, стальную полосу. / катушка и т. д. Мы также можем предложить сертификат FPC, EN10204 / 3.1 для проектных работ.

Мы предлагаем следующие стандарты: ASTM A106, ASTM 519, ASTM53, A179, ASTM335, A333 Gr.6, ASTM A213M T5 / T11 / T12, API 1, API5CT, EN10210-1: 2006, EN10025, EN10219, EN 10216- 3, EN 10216-1, EN10297, YB / T 5035, AS 1162, GB / T8162

Основной сорт включает 10, 20, 20G, 20MnG, 25MnG, 15CrMoG, 12Cr2MoG, 12Cr1MoVG, 10Cr9Mo1VNb, SA106B, SA106C, SA333Ⅰ, SA333Ⅵ, SA335 P5, SA335 P11, SA335 P21, SA335 P22, SA335 P12, SA335 P12, SA335 P12, SA335 / P12, SA335 / P12, SA335 / P91 Ⅲ, 15Mo3, 13CrMo44, 10CrMo910, 15NiCuMoNb5-6-4, 320, 360, 410, 460, 490 и т. Д.

1210

spiral-staircase01-545x409

ab_small-1

Чтобы удовлетворить большинство наших клиентов, мы строим склад труб в Тяньцзине и склад структур в Таншане, откуда производится большая часть труб и конструкционной стали. Это означает, что мы можем предложить обычную сталь не только по конкурентоспособной цене, но и в срок.

Мы также можем быть профессиональным консультантом вашего проекта, например, выполнить простую дальнейшую обработку, такую ​​как резка, штамповка, покраска, гальванизация, кроме того, мы также можем изготовить индивидуальное производство по чертежам клиента и запросам деталей.

Huaxin построила долгосрочные отношения с зарубежными рынками, такими как Австралия, Индонезия, Вьетнам, Мьянма, Индия, Филиппины, Кения, Албания, Маврикий, Южная Африка, Дубай, Грузия, Испания, Россия и так далее.

наш сервис

Контроль качества: мы создали профессиональную команду для предварительного осмотра товара, чтобы убедиться, что качество достаточно хорошее.

Срок доставки: команда на складе рядом с заводом может убедиться, что клиент сможет получить груз вовремя.

Проектное решение: можем изготовить сталь по детальному запросу клиента и чертежам.

Расширенная область: мы также создали отдел, чтобы помочь вам найти другие продукты, которые являются выгодными в Китае.

About Us

934ffb47f33e1d844ab4bb1ec81ed68

Company Profile

Shanghai Huaxin founded in 2009 who is engaged in steel material supply service more than 10 years. We have build professional Sales and after-sales team to serve for client abroad.  Our main products are mainly on Carbon steel, Alloy steel and Stainless steel which contains round pipe( welded and seamless), square tube, rectangular pipe, channel steel, angle steel, H beam, I beam, deformed bar, square bar, steel strip/coil etc. We can also offer FPC, EN10204/3.1 Certificate for project works.

The Standards we porvide are following: ASTM A106, ASTM 519, ASTM53, A179, ASTM335, A333 Gr.6, ASTM A213M T5/T11/T12, API l, API5CT, EN10210-1:2006, EN10025, EN10219, EN 10216-3, EN 10216-1, EN10297, YB/T 5035, AS 1162, GB/T8162

Main grade includ 10, 20, 20G, 20MnG, 25MnG, 15CrMoG, 12Cr2MoG, 12Cr1MoVG, 10Cr9Mo1VNb, SA106B, SA106C, SA333Ⅰ, SA333Ⅵ, SA335 P5, SA335 P11, SA335 P12, SA335P22, SA335 P91, SA335 P92, ST45.8/Ⅲ, 15Mo3, 13CrMo44, 10CrMo910, 15NiCuMoNb5-6-4, 320, 360, 410, 460, 490 Ect.

1210

spiral-staircase01-545x409

ab_small-1

So as to satisfy most part of our clients, we build pipe warehouse in Tianjin and structure warehouse in Tangshan where most pipe and structure steel come from. That means we can offer normal steel not only with competitive price but also in time.

We can also be a professional consultant of your project, such as making the simply further treatment like cutting, punching, painting, galvanizing, besides, we can also make the individual productions according customer’s drawings and detail request.

Huaxin has built long-term relationship with oversea market such as Australia, Indonesia, Vietnam, Myanmar, India, Philippines,Kenya, Albania, Mauritius, South Africa, Dubai, Georgia, Spain, Russia and so on.

our service

Quality control: we have created a professional team to preceed comodity inspection so as to make sure the quality is good enough.

Delivery time: team in warehouse near the factory can make sure client can get cargo in time

Project solution: we can make the steel according to client's detail request and drawings.

Extended area: we also creat a department to help you to find other products which is in advantage in China.